На главную Rambler's Top100
Сентябрь 2016 г.


Август 2016 года



Раз Труляля и Траляля...


Конкурс соавторов

«Они стояли под деревом, обняв друг друга за плечи, и Алиса сразу поняла, кто из них Труляля, а кто — Траляля, потому что у одного на воротнике было вышито “ТРУ”, а у другого — “ТРА”.

— А “ЛЯЛЯ”, верно, вышито у обоих сзади, — подумала Алиса. Они стояли так неподвижно, что она совсем забыла о том, что они живые, и уже собиралась зайти им за спину и посмотреть, вышито ли у них на воротнике сзади “ЛЯЛЯ”, как вдруг …



Рита СОЛОВЬЕВА

Рита СОЛОВЬЕВА, 17 лет, литературная студия «Жар-птица», г. Санкт-Петербург

...Оба дернулись и повернулись к Алисе.

— Ты, верно, удивлена и ничего не смыслишь в искусстве, — недовольно сказал Труляля. — Это перфоманс, двойственная композиция.

— Прошу прощения, — улыбнулась Алиса. — Но где же тогда ваши зрители?

— Вот наш зритель! — хором сказали оба, указав на девочку.

Алиса

Алиса удивленно себя оглядела. Она как-то видела посетителей выставок: чопорных джентльменов и апатичных дам с изящными веерами в неестественно бледных руках. Алиса же была в своем простом платье, которое, вероятно, ни капли не подходило для посещения высокохудожественных мест. С другой стороны, Труляля и Траляля мало походили на создателей выставки, а еще меньше на предметы искусства. Но если это неправильная выставка, то и зрители должны быть неправильные. Значит, Алиса — зритель? Однако девочка решила возражать.

— Нет, я не зритель! А это — не выставка! У вас нет стен и картин! — крикнула она так, будто эти обстоятельства все и решали.

Труляля и Траляля переглянулись.

— Ты же сказал, что нас достаточно! О каких стенах она говорит? — воскликнул Траляля.

— О стенах, о рамках, ограничивающих восприятие, об экзистенциальном кризисе, верно, или же о... — начал Труляля.

— Опять кризисы! — крикнул Траляля и бросился на Труляля с кулаками. — Вот тебе, вот тебе за выставку, а это за стены. Вот тебе за слова непонятные!

Алиса ойкнула, в нее полетел воротничок с надписью «ТРА», рядом упал такой же, только на нем было вышито «ТРУ». Девочка засмеялась. Она-то, конечно, разбиралась в искусстве и поняла, в какой момент перфоманс перешел в экспрессию. Двое катались по траве и уже никак не отличались друг от друга.

Алиса улыбнулась, окинула взглядом в последний раз картину и поспешила уйти.



Труляля и Траляля





Художник Алиса Юфа   

Страничка художника



© 2001 - 2016