Журнал Костер
Архив новостей | Петербург | Поэзия | Сочинения | История | Биографии| Природа | Сказки | Юмор | Кино | Мода
Сентябрь 2002 года

Содержание

Пресс-клуб

Викторина - 100

Аптека для души

Изумрудный город

История вещей

Генерал Барклай-де-Толли

Творчество твоих ровесников

Копилка заблуждений

Блеф-клуб

Настольная игра

Конкурс юных детективов

Советы Маши-искусницы

Веселый звонок

А вы слышали анекдот?

Школьные сочинения



У костра

Школа века

Наша школа

В самом центре села Новгородка стоит красивое двухэтажное здание, окруженное множеством деревьев и кустарников. Это наша школа. В ней учатся ребята из трех сел: Новгородки, Малой Сазанки, Бардагона. Каждый кабинет красив по-своему. В кабинете биологии особое место занимают аквариумы с рыбками. В кабинетах начальных классов — стены-картины. В школе очень много растений. У нас просторный спортзал и уютный актовый зал. Наша школа очень часто принимает гостей, потому что у нас лучшие спортсмены района и лучший учебно-опытный участок области. Мы еще помним, что совсем недавно имели подсобное хозяйство, у нас жили 20 лошадей с жеребятами и коров с телятами. Была у нас и своя музыкальная школа. Мальчишки наши умеют управлять трактором, сами пашут, сеют, культивируют, умеют косить сено. Из них получаются умелые трактористы. А девочки выходят из школы хорошими хозяйками. Мы и стряпаем, и шьем, и вяжем.

Учителя у нас замечательные. Они и на сплав с нами отправляются, они и на поле с тяпкой тоже с нами, они и на вечерах с нами. В общем, они наши лучшие друзья. Наш директор работает в школе уже 45 лет. Он у нас и завхоз, и сантехник, и шофер, и очень хороший учитель физкультуры. Вот за все это и многое другое мы стали лауреатами конкурса "Школа года-97", а затем и "Школой века". Чему были очень рады. Жаль только, что не смогли съездить в город Адлер, где вручали почетные дипломы "Школа века". Вот такая моя родная школа.

Алена Кожинова,
Амурская обл

Учительский сын

Мальчик и мама-учительница

Говорят, что учительским детям живется легко. Кругом знакомые учителя, тебя все знают. Если тебе поставят плохую оценку, то твоя мама пойдет, похлопочет, и дело в шляпе. А некоторые утверждают, что мама делает за тебя уроки. Но если бы это было так!

Я хочу рассказать вам о себе. В гимназии, где я учусь, работает и моя мама. Она один из лучших специалистов края в области химии. Мама не только ведет у меня уроки, но еще и классный руководитель. Со всеми учителями у меня действительно хорошие отношения, но никаких поблажек они мне не делают. Раньше меня часто раздражало, что учителя пристально наблюдали за мной. Как будто я один в школе и сделал что-то ужасное. Помню, бежал по коридору на урок, а техничка пол мыла, вот я на нем и поскользнулся. Да и, как на зло, шла заместитель директора, и к моим синякам прибавилась нудная лекция о поведении. После этого я опоздал на урок алгебры. Кругом виноват, хоть помирай.

Но с годами я поумнел и в своем положении увидел и хорошие стороны. Поскольку мама — учитель, то всегда можно спросить у нее, как решить трудную задачу. Да и то, что остальные педагоги нагоняли строгость, оказалось к лучшему — я неплохо учусь. Так что, ребята, "НАРОДНАЯ МОЛВА НЕ ВСЕГДА ПРАВА".

Кирилл Прахов,
Барнаул

Ох уж эта молодежь...

Молодые педагоги

Большинство подростков считает, что молодой учитель — это здорово. На его уроках можно разговаривать, перебрасываться записками или даже бродить по классу. Это отсутствие дисциплины многим нравится. Но к этому прибавляются неопытность учителя и неумение научить.

В моей школе три молодых учителя. Самым большим занудой был признан О.А. Ему всего 28 лет, он слушает рок-музыку, братается со старшеклассниками, влюбляется в девочек и названивает им домой. О.А. — антиавторитет для учащихся, он совсем не увлечен предметом, который преподает, поэтому почти ничего не рассказывает, предпочитая играть в "ток-шоу" — большинством голосов выбирается какая-то тема, и начинается ее обсуждение. По уровню своего развития он сам еще не выбрался из школьного возраста, зависнув где-то между 8-м и 9-м классом. Плюс к этому он признался, что пришел в школу не из-за любви к детям, а чтобы просто шел стаж, пока он ищет более приличную работу. Поэтому на его уроках царит хаос, он много кричит и ругается.

"Своей" многие считают Л.Н. Это наша 24-летняя учительница английского языка. В английском она ориентируется отлично и обладает широкими познаниями. Но вот передавать их нам еще не научилась. На уроках обычно шумно и весело, идут активные обсуждения всего на свете, например, того, как ухаживать за волосами, чтобы концы не секлись. В беседах она принимает активное участие, с удовольствием рассказывая о всяких пустяках и о себе. К невыполнению домашних заданий она относится нормально. К примеру, уже месяц с лишним я должна ей домашнее сочинение, но пока не пишу, и в журнале никаких точек у меня нет.

"Душкой" абсолютным большинством голосов был признан Р.А. Трехкратное "ура" — вот учитель, который хорошо знает свой предмет (информатику) и с удовольствием объясняет все нам, при этом оставляя нам время, чтобы поиграть, порисовать или попечатать. Он пришел только в этом учебном году, но понравился сразу всем. Файлы пестрят мнениями учащихся: "Ромик — клевый чувак", "Ромик — отпадный мужик" и прочее. Пока никто не высказался против него. Вокруг "Ромика" после уроков и на переменах собирается кружок его почитателей, которые восторгаются всем, что он делает. Только и слышишь, что "А наш Ромик то, а наш Ромик се..." Р.А. — это преподаватель, подающий большие надежды. Приятно слышать после каждого объяснения: "Теперь понятно? Вы счастливы?"

Наталия Д.,
С.-Петербург






© 2001 - 2019