Костер
Rambler's Top100
Май-июнь 2007
Содержание
Что такое международный фестиваль "Детство без границ"
Детская организация в лицах. Детский фотоконкурс
Акция "Память"
Суббота, 21 июня
Добрый волшебник
Фотография на память
Признание
Люди солнечных лучей
Радуга над Мецем
Расскажи мне о себе
Дню Победы посвящается
Поэт гармонии, согласия и счастья
Толерантность
Моя мама - самая лучшая
Итоги конкурса "Ваш веселый звонок"
Один день на берегу Нила
Стыдно возвращаться вспять
Ошибка генерала Нобиле
Чудо, да и только!
Для влюбленных в космос
Встреча в клубе "Полководец"
Викторина, посвященная Петру Великому
Откуда появился рай и ад
Дикая лесная кошка - иволга
Мнение людей как зеркало экологических проблем
Веселое жужжание
История Двуглавого Орла
Радио Мария
Дом для одежды
Первые деньги
Иоганнес Брамс
Фишеровские шахматы
Аэроход
Мы - соседи
Козел на солнце
Аудиенция с саблями


В гостях у дедушки Мокея

Читаю, друзья, не могу оторваться! Ребята из детского дома 20 прислали на конкурс альбом огромный — стихов, рассказов, рисунков полный! Вижу, ребята очень старались, и я по секрету, друзья, вам признаюсь, мне так понравился этот альбом, что я всем-всем расскажу о нем! Давайте вместе страницы листать, читать, рассматривать и хохотать!

Один день на берегу Нила

Учительница истории Древнего мира задала нам написать сочинение на тему «Один день на берегу Нила». Анна Юрьевна сказала: «Подключите всю свою творческую фантазию и знание истории. Сочинение должно быть исторически верным».

Когда я пришел домой из школы и сел готовить уроки, творческая фантазия у меня никак не подключалась. В мою голову лезли всякие глупости, и как-то само собою сочинилось: «Я пришел на берег Нила. Там увидел крокодила. Он лежал в тени олива (а растет ль олив у Нила?!), ел оливы, как я сливы. Эта тина крокодила истомила, изнурила. Мясо вспоминал уныло крокодил в тени олива. Проглотил меня он мило под оливою у Нила. Так печально для меня завершился вечер дня».

К вечеру я все-таки написал сочинение. На следующий день я сдал свой многострадальный труд. И только придя домой, я обнаружил, что вместо сочинения я сдал учительнице листок со злосчастным стихотворением. С ужасом я ждал приговора Аллы Юрьевны.

Алла Юрьевна поставила мне тройку. Видимо, историческая достоверность была недостаточной… А иначе почему?

Никита ДОЛЖЕНКОВ, 5 класс,
детский дом №20, г. Санкт-Петербург
На лугу пасется... кто?

В классе мы рассказывали, кто как провел лето. Я был в оздоровительном лагере. Мне вспомнился такой случай. Как-то в тихий час я услышал под окном громкое мычание. Моя кровать стояла у самого окна, я выглянул и увидел бурую корову. Я впервые видел так близко настоящую, живую корову! Потом в лагере мы ходили на экскурсию — на ферму. Я узнал свою корову. У нее было удивительное имя — Паровоз. Она очень громко мычала. Я все это живо вспомнил, а вслух сказал:

— Летом в лагере я видел, как на лугу пасется Паровоз.

Как только я это сказал, весь класс засмеялся. А Генка Петров прислал мне записку с рисунком паровоза, жующего сено!

Андрей ДЕНИСОВ, 2 класс,
детский дом №20, г.Санкт-Петербург



Художник Ксения Почтенная   

Страничка художника





© 2001 - 2017