Ноябрь-декабрь 2012 года
…
2012 год — Год 1150-летия зарождения российской государственности
ПОЖИВЕМ — УВИДИМ!
Моя мама воспитатель. Она работает в детском саду «Березка» в поселке Северный.
Мама учит детей быть внимательными, вежливыми, послушными и любознательными. Проводит с ними занятия по лепке, рисованию, математике, экологии. Мама читает детям русские народные сказки, рассказы и стихотворения, знакомит их с правилами дорожного движения.
Воспитатель — это учитель маленьких детишек. На праздниках в детском саду мама «перевоплощается» в сказочных героев. Это очень весело и забавно. На каникулах я люблю помогать маме в ее нелегкой работе. Читаю малышам рассказы и сказки, играю с ними, укладываю их спать. Мамина работа очень интересна. Требует много сил, терпения и внимания к детям.
Когда вырасту, тоже хочу стать воспитателем. Мама пока против этого. Говорит, что это очень трудно и ответственно…
Поживем — увидим!
Если вы еще не бывали в «Зазеркалье» — бегом туда! «Как, — спросите вы, — разве можно попасть в Зазеркалье?» Можно! Достаточно купить билет на спектакль и прийти на улицу Рубинштейна, дом № 13. Ведь «Зазеркалье» — это не только волшебная страна за зеркалом из сказки Льюиса Кэрролла, а еще и театр. И не просто театр, а музыкальный, и полное его имя звучит так: Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье». И пусть вас не смущает слово «детский». Создают спектакли и играют на сцене здесь взрослые. И какие взрослые! Великолепные певцы и актеры, лауреаты международных конкурсов и заслуженные артисты России.
Театр «Зазеркалье» родился 25 лет назад, и его благословила легендарная Наталья Ильинична Сац — создательница первого в мире музыкального театра для детей.
Все дороги ведут…
Традиция — вещь хорошая, но иногда ее можно для разнообразия и нарушить. Перед Новым годом академик Пятитомов сговорился с профессором Синицыным, другом своим и соавтором, что праздник они будут отмечать не у академика, как обычно, а на квартире профессора. И вот вечером 31 декабря двое Пятитомовых — дедушка и внук Сережа — отправились в путь. У Синицына они еще не бывали: он только недавно переехал, улучшил жилищные условия.
Вышли из-под земли на станции метро «Площадь Восстания». Академик в очередной раз взглянул на бумажку с адресом и взмахнул рукой: мол, поехали. То есть, пошли. Двинулись через сгущающиеся сумерки. Повернули налево. Еще раз налево. Пересекли одну улицу. Другую…
— Давненько не посещал я этот район, — бурчал дедушка, — всех-то дорог у меня: в университет и обратно. Как бы не заблудиться. Может, спросим у кого?
— Сами найдем! — не согласился азартный Сережа.
— Как? — засомневался академик.
Уже я полгода качаюсь И сильным таким получаюсь: Характер мой, как из стали, А мышцы мои — из железа. Меня победить? Едва ли, Не пробуйте — бесполезно! Но папа меня поманит, А папа — есть папа, известно, К нему, как магнитом, тянет, А я-то ведь сам — железный! |
В ожидании праздника
Пластилиновый ослик
Когда елку принесли в дом, первым ее запах услышал Большой Красный Шар с белой снежинкой на боку.
Он проснулся и закричал:
— Эй вы, сонные тетери! Бал!
Блестящие фонарики замигали:
— Бал! Бал! Бал!
И принялись начищать бока о старого ватного Деда Мороза.
Он был глуховат, но когда захлопали флажки, открыл глаза.
За что мы любим героев Маршака? Может быть, за то, что многие из них — страшные непоседы. У них разные характеры, но они вечно куда-то мчатся, стремятся, спешат. То ли объехать весь мир, как Мистер Твистер и писатель Борис Житков, то ли просто в другой город, как Дама, сдававшая багаж, и Человек Рассеянный с улицы Бассейной. Иногда это бывает очень странное путешествие в невероятных обстоятельствах, как у Трех Мудрецов, отправившихся в плавание по морю в грозу, да еще в тазу. Иногда это путешествие не по своей воле, как у Падчерицы, ищущей подснежники для Королевы в зимнем лесу. Но нам всегда интересно, чем же все закончится. А автор частенько оставляет нас в неведении, заставляя самим дофантазировать, доедет ли Рассеянный до цели и «куда помчался мяч».