Август 2008 года
…
Дорогие мои, я скучаю! Летом писем не получаю (ну, всего-то мешок один — прочитал и опять грусти!). Дни за днями мчатся куда-то… Не забыли про конкурс, ребята? Жду веселых летних историй. Отдыхайте! Увидимся в школе!
— Сегодня не следует на улицу идти — сегодня игра… — сказал папа загадочно, глядя в окно.
— Какая? — спросил я из-за папиной спины.
— Ветбол, — ответил он еще более загадочно и подсадил меня на подоконник.
— А-а-а… — протянул я.
Видимо, папа догадался, что я ничего не понял, и начал объяснять.
Ветбол — это футбол, только в него играют деревья, а вместо мяча гоняют ветер. Мы говорим — ураган или шторм, а они — ветбол. Вон смотри, как березы зашумели — это им тополя пасуют… Ого! Как закачались — видно, гол пропустили, не смогли ветер ветками удержать… Ну, еще пас! Опасный момент…
Папа говорил прямо как настоящий комментатор, а я, завороженный, смотрел на улицу и думал, что ветбол даст, наверное, 100 очков вперед любому футболу, баскетболу и даже гандболу! Хотя смысл последнего я тоже не до конца понимал…
Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.
— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…
— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?
В общем, ничего не поняла.
А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.
Я уже совсем запутался, когда мамин голос прервал мои размышления:
— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она.
— Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил. — На завтрак.
ВОДНАЯ ПРОЦЕДУРА
Я очень люблю своих бабушку и дедушку, и мне очень нравится ездить к ним на дачу. Как-то теплым летним утром я качался на качелях, которые сделал мой дедушка. Качался беззаботно, разглядывая все вокруг. Вдруг мне стало интересно, что делал дедушка восле реки. Я решил узнать, но с высоты полета не было видно. Тогда я спрыгнул с качелей и залез на забор, отгораживающий речку. Со словами «Дедушка, что делаешь?» я упал в холодную воду. Среди огромных брызг я увидел удивленное лицо дедушки. Он испугался за меня, а бабушке было смешно. Она мне объяснила, что забор был не закреплен, и дедушка его чинил. Мы часто вспоминаем этот веселый случай.
Ирина Зартайская |
Художник Ксения Почтенная, главный художник | Страничка автора | Страничка художника |