Апрель 2002 года
…
— Ну что, Гаврилов, сразу двойку ставить или прогуляешься к доске и обратно? — спросила Вера Петровна, и Сереже стало обидно. "Откуда она знает, — думал он, — что я не выучил урок? Зачем она так говорит?!"
— Откуда вы знаете, Вера Петровна, что я не выучил? — спросил Сережа.
— Так ты же никогда не учишь! — удивилась Вера Петровна.
Сережа встал, поднял вверх указательный палец и простоял так одну минуту. Как бы к чему-то прислушиваясь.
— Это да, — согласился он, — но вдруг сегодня выучил?
— А ты выучил? — спросила Вера Петровна. Сережа задумался. Он рассеянно посмотрел на Коперника. Потом на Ньютона и, наконец, ответил:
— Нет.
— Можно теперь двойку ставить? — спросила Вера Петровна.
Сережа посмотрел на часы.
— Теперь можно, — согласился он, — теперь мы выяснили.
— А в чем разница? — спросила Вера Петровна.
— В том, что я получил двойку на семь минут позже, — ответил Сережа.
— Не понимаю, — сказала Вера Петровна, — неужели тебе от этого легче?
— Просто папа сказал: "Продержишься на физике хотя бы пять минут — куплю тебе футбольный мяч". А я продержался семь, — объяснил Сережа.
— Мы — свидетели, — сказали Кулаков, Зубов и Сереберцева.
— Понятно, — сказала Вера Петровна.
На уроке русского языка мы разбирали предложения с обращениями.
— Следующее предложение разберет... Борисов! — сказала Нина Сергеевна.
В это время сосед Борисова, Тимур, поднял руку.
— Что ты хотел, Булкин? — спросила учительница.
— Можно выйти? — сказал Тимур.
И тут неожиданно Борисов прочел:
— Отпусти меня, родная, на простор широкий!
И все засмеялись!
— Что ты знаешь о египетских пирамидах?
— Это жилые помещения, где живут мумии.
— Что означает словосочетание "видимо-невидимо"?
— Это когда барахлит телевизор!
— Придумай предложение со словосочетанием "с гулькин нос".
— У девочки Гули был нос с гулькин нос...
Прислали: Света Пунина (г.Новосибирск), Леня Купцов (Ленинградская обл.), Таня Рябченко (Красноярский край).